+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сопливит турбина (у админимстратора прошу прощения очень срочно нужен совет!!!((()

Мимо проходил sergey0705 is on a distinguished road Аватар для sergey0705
    Машина
    Бричка

Сопливит турбина (у админимстратора прошу прощения очень срочно нужен совет!!!((()

Всем привет! У меня ко Всем вопрос по этой теме видимо. Я сам новичек. и в автомобилях не очень. У меня Golf 6 1.4 dsg tsi. Скоро предстоит поездка в Минск из Москвы. Автомобиль у меня с ноября. недавно заметил новый для меня звук, похожий на выброс воздуха в районе радиатора, после того как заглушил авто. С этой проблемой я обратился сначала в сервисе где тонировал авто, а потом спустя пару дней когда делал ТО, в первом случае мне сказали что это видимо соеденение между турбиной и (подачей воздуха) незнаю как правильно называется. А вот во втором меня успокоили и сказали что все норм, но масло которое было рядом с турбиной...... сказали верный признак сломаной турбины(((((((((((( итог либо ремонт либо новая.... итого 30000 а это очень больно((( начал искать в интернете... на гольф клубе в том числе и сдесь прочитал что вроде может быть незначительный налет. Хотелось бы знать насколько все тут серьезно и сталкивался ли кто то с этим и как это все решилось. Очень очень скоро предстоит проехать 2300 и как то не хотелось бы на пол пути остановиться(((

GTI-Racing GregoryQuera is on a distinguished road Аватар для GregoryQuera
    Машина
    Бричка