+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: GOLF4, белая эмульсия

Мимо проходил Ольга is on a distinguished road Аватар для Ольга
    Машина-GOLF4, автомат, 1999 г.р.
    1/2 ноября на машине не ездила, Понедельник -утром индикатор показал отсутствия масло, на щупе следов масла не было. Масло чуть долила. Уехала. Вторник утро мне не понравился звук двигателя, рядом с ним как будто "шуршит" тихонечко что-то.
    Померила масло – мало -стала доливать, на крышке и чуть-чуть на горлышке желтоватая суспензия, много. На щупе эмульсии нет. Посмотрела ОЖ – норма. Среда - завелась нормально, температура движка 90 всегда. Уровень ОЖ не изменился. Продолжает шуршать и на крышке опять желтая эмульсия, хотя я вчера крышку чистила. Сама крышка утратила былой блеск. Сейчас там вместо сеточки, какая то ржавая нахлобушка. Что это, что мне делать? Безопасно ли ездить? В какой сервис бежать? Я этим никогда не занималась. Живу в ЮАО, езжу 3 год. Прошу помогите. ТО плановое было 2 месяца назад.

Супер Модератор ™B®embo™ is just really nice ™B®embo™ is just really nice ™B®embo™ is just really nice ™B®embo™ is just really nice Аватар для ™B®embo™
    Машина
    Mk4 R32 DSG Black Series / Mk4 GTI
    <div class='quotetop'>Цитата(Ольга &#064; Dec 6 2007, 15&#58;27) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Машина-GOLF4, автомат, 1999 г.р.
    1/2 ноября на машине не ездила, Понедельник -утром индикатор показал отсутствия масло, на щупе следов масла не было. Масло чуть долила. Уехала. Вторник утро мне не понравился звук двигателя, рядом с ним как будто "шуршит" тихонечко что-то.