Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: Ivan | 16 февраля 2013 | Просмотров: 7021

Владельцам транспортных средств обязательно постоянно следить за давлением в шинах: оно должно быть на должном уровне. Например, в легковых авто давление в шинах должно равняться 2,2 бар (задние колеса) и 2 (передние). Этого нужно придерживаться для того, чтоб подольше сохранить резину, сэкономить на топливе, а самым важным является создание необходимых условий для безопасного передвижения на автомобиле. Если будет хоть малейшее отклонение давления в шинах в одну или другую сторону, это может привести к тому, что машину «уведет» в сторону. Часто в таких случаях водители грешат на развал, а дело всего лишь в резине.

Если вдруг давление в шинах ниже положенного, они перегреваются, а это приносит к значительному возрастанию износа. К тому же ухудшается сцепка с дорогой. Если же давление в шинах, наоборот, значительно превышает норму, это тоже может привлечь за собой неприятности. Когда шина перекачана, большая нагрузка припадает центральной части протектора, а область сцепки с дорогой уменьшается. Это влечет за собой снижение устойчивости машины на трассе, протяженность тормозного пути возрастает. Это все может стать причиной различных ДТП.

Для точного определения давления в шинах, необходимо это делать с помощью манометра, «на холодную». Есть так же модели авто, которые эти показания контролируют с помощью бортового компьютера.

Если давление в шинах упало, его необходимо срочно поднять. Некоторые для этого используют портативные и электрические насосы, остальные же предпочитают пользоваться услугами подкачки шин на СТО. Специалисты быстро подкачивают шины (газом или воздухом) и выравнивают давление до нужной отметки, при этом пользуясь манометрами.


Следим за давлением в шинах

 



 


Следим за давлением в шинах



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото