Для того, чтобы удалить микротрещины, различные царапины или неровности, а также придать автомобилю свежий, сияющий вид, следует выполнить полировку кузова. Ни для кого не является секретом то, что сразу же после окрашивания автомобиль моментально покрывается микротрещинами и другими видимыми дефектами. Через эти самые дефекты могут попасть агрессивные вещества под слой краски, что приведет к необратимому процессу коррозии. Этот очаг постепенно разрастается, увеличивается, и в результате, когда уже коррозия становится заметной глазу, владелец автомобиля тратит огромные денежные суммы для того, чтобы этот процесс остановить и восстановить изначальное лакокрасочное покрытие. Для того, чтобы провести профилактику такого результата, и рекомендуется выполнять полировку кузова. Полировка играет роль некой стенки между лакокрасочным покрытием и агрессивными веществами.
Каждому автовладельцу, который желает провести полировку, следует знать, как она проводится. Сразу скажем, что этот процесс укладывается в несколько этапов. Сначала мелкоабразивной шкуркой снимается верхний слой лакокрасочного покрытия. Затем, кузов полируется специальной абразивной пастой – восстановительной полировкой. После этого этапа следует полировка уже неабразивной пастой. Этот последний этап и придает автомобилю особый блеск – защитную полировку. Эта защитная полировка может устранить неглубокие царапины, глубина которых не доходит до грунта под покрытием.
Для того, чтобы выбрать полироль для автомобиля, вам следует адекватно оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Если вы – владелец нового автомобиля, можно приобрести полироль без абразивных частиц. Для того, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие, следует остановить свой выбор на полиролях с содержанием абразивных частиц. Цветообогащающие полироли помогут восстановить слишком поврежденное микротрещинами лакокрасочное покрытие.