Вышел в свет этот автомобиль достаточно давно – в 2002 году. Случилось это в городе, давшем развитие не одному успешному проекту – в Детройте. Новый 7-местный «паркетный» и полноприводной внедорожник шведского производства сразу завоевал внимание и популярность. И странно в этом нет ничего.
«Паркетный» - эта характеристика досталась Volvo XC90 за не полное соответствие стандартам внедорожника – нет в нем механической межосевой блокировки, не получил он и межколесную блокировку, а главное – его лишили мультиплексора. Однако он получил ту же платформу, которая до этого прекрасно справлялась с моделями Volvo S60, V70, а так же знаменитой S80, оправдывая все требования и пожелания производителя и потребителя.
Сегодня довольно популярен стал фаркоп volvo xc90, что говорит о том, что спустя десятилетие эта модель все еще пользуется спросом. Ну, а популярность упомянутого предмета говорит о том, что за 10 лет произошли определенные перемены, требующие некоторой модернизации. Стоит заметить, что последняя не носит глобального и массового характера.
Отличительная особенность, за которую, как мы можем догадаться, и полюбили данную модель во всем мире – это просторный салон, в котором без стеснения и проблем помещаются все 6 пассажиров и, разумеется, водитель. Нельзя не отметить эргономичность салона и места водителя. Он отделен от пассажира достаточно широкой панелью, на которой расположилась магнитола, телефон, климатическая установка, а так же множество клавиш управления дополнительными функциями. Это дает возможность исключить возможность помех со стороны пассажира (даже довольно широкий взмах руками с его стороны при наличии минимального опыта вождения, не отвлечет Вас), а так же разделить управление автомобилем и салоном.
В целом, следует сказать, что не смотря на прошедшие 10 лет, Volvo хс90 все еще в моде и не покидает рядов актуальных авто.