Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: Ivan | 27 августа 2012 | Просмотров: 4872

О приобретении машины мечтают многие. Однако порой возникают непредвиденные ситуации, когда целесообразнее вернуть автомобиль обратно. Например, постоянные неисправности либо значительные дефекты в машине.

Забирать «железного коня» из автосалона следует при свете дня, чтобы тщательно осмотреть его внешний вид и проверить укомплектованность (запчасти, специальные инструменты, инструкции по эксплуатации).

Вы можете отказаться от выполнения договора купли-продажи автомобиля и потребовать возврата оплаченной суммы. При этом действительный срок претензии составляет не более 15 дней с момента получения покупки. В случае отказа напомните о законе «О защите прав потребителей».

Помимо этого, у Вас есть право потребовать замены выбранной машины на такую же либо другой модели с дальнейшим перерасчетом цены. Не забывайте, что предъявить претензии можно в течение двух недель после покупки. Когда пройдет больше времени, вернуть машину можно будет лишь из-за серьезных недостатков. Тогда составляют специальный акт, проводят экспертизу и официальное заключение по ней.

Если Вы все-таки решили, к примеру, вернуть автомобиль в автосалон дэу, напишите письменную претензию. Обязательно укажите, что при правильной эксплуатации машины были замечены определенные производственные дефекты. Если ремонт автомобиля проводился по гарантии не единожды, напишите и об этом. Кроме того, нужно указать общий срок нахождения автомобиля на гарантии.

К письму необходимо прикрепить копии документов и выводов, предоставленных сервисным центром. В течение 20 дней после получения бумаги автосалон обязан удовлетворить Ваши требования. Если автосалон вовремя не дает ответ, у Вас есть право обратиться в суд.

Возвращение «блудного» автомобиля

Возвращение «блудного» автомобиля



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото