О приобретении машины мечтают многие. Однако порой возникают непредвиденные ситуации, когда целесообразнее вернуть автомобиль обратно. Например, постоянные неисправности либо значительные дефекты в машине.
Забирать «железного коня» из автосалона следует при свете дня, чтобы тщательно осмотреть его внешний вид и проверить укомплектованность (запчасти, специальные инструменты, инструкции по эксплуатации).
Вы можете отказаться от выполнения договора купли-продажи автомобиля и потребовать возврата оплаченной суммы. При этом действительный срок претензии составляет не более 15 дней с момента получения покупки. В случае отказа напомните о законе «О защите прав потребителей».
Помимо этого, у Вас есть право потребовать замены выбранной машины на такую же либо другой модели с дальнейшим перерасчетом цены. Не забывайте, что предъявить претензии можно в течение двух недель после покупки. Когда пройдет больше времени, вернуть машину можно будет лишь из-за серьезных недостатков. Тогда составляют специальный акт, проводят экспертизу и официальное заключение по ней.
Если Вы все-таки решили, к примеру, вернуть автомобиль в автосалон дэу, напишите письменную претензию. Обязательно укажите, что при правильной эксплуатации машины были замечены определенные производственные дефекты. Если ремонт автомобиля проводился по гарантии не единожды, напишите и об этом. Кроме того, нужно указать общий срок нахождения автомобиля на гарантии.
К письму необходимо прикрепить копии документов и выводов, предоставленных сервисным центром. В течение 20 дней после получения бумаги автосалон обязан удовлетворить Ваши требования. Если автосалон вовремя не дает ответ, у Вас есть право обратиться в суд.