Всемирноизвестный производитель одних из самых шикарных и дорогих авто в мире еще в конце прошедшего, 2011, года заявил о том, что на Детройтском автосалоне мы сможем лицезреть нечто удивительное. Мало кому верилось, что автомобилисты все еще могут удивляться чему-то, но обещанное было сделано и в Детройт приехали и вскоре заняли свои места на выставке Bentley Continental GT и Bentley GTC V8. Чем порадовали нас эти двое?
Мы не станем вдаваться в подробности и говорить о том, что производитель решил заменить все амортизаторы более практичными и удобными, о том, что теперь управляемость автомобиля возросла и что случилось это благодаря... Словом, не будем так глубоко заглядывать в технические параметры. Пройдемся поверхностно, сохраняя немного тайны.
Итак, эти модели отличаются от всего ранее виденного нами не только внешне, но и внутренне. Оба авто получили новые решетки радиатора, эмблема «В» на капоте приобрела новый, стилизированный, вид, а образ гармонично дополняет новый бампер на 3 секции. Интересно смотрится новая хромированная система вывода, которая напоминает перевернутую восьмерку. Кстати, стоит заметить, что хромированных деталей здесь довольно много.
Интерьер автомобиля претерпел незначительных изменений – новой стала палитра цветов – они стали более приятными, удобными. Словом, все здесь рассчитано на потребителя.
А теперь под капот – тут у нас 4 цилиндра с двойной турбиной, которые обеспечивают автомобилю мощность в 500 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. В паре с этим силовым агрегатом трудится 8-ступенчатая КП автоматического типа. Разгон до 100 км в час выполняется за менее чем 5 секунд, а максимум скорости составляет примерно 290 км/час. Словом, с таким авто Вы никуда не опоздаете, да и заправляться часто не придется. Полный бак топлива обеспечит Вам 800 км запаса хода.