Jaguar – главный представитель автопрома Великобритании, настоящий джентльмен. Точнее даже семейство настоящих джентльменов. Но и в этой семье не без «бузилы». В качестве такового выступил новый Jaguar XKR-S – спорткупе с 550 «лошадьми» под капотом. Это авто считается наиболее мощным и сумасшедшим в истории «массовых» моделей марки (300 выпущенных XJ220 «массовыми» считать не будем).
Если попробовать кратко описать новинку, то выйдет примерно следующее: Jaguar XKR-S – это «заряженный» вариант «заряженного» XKR, получивший в свое распоряжение более жесткую и заниженную подвеску, переработанную систему стабилизации, развитую аэродинамику и мощнейшие тормоза. Под капотом тут форсированный 550-сильный двигатель с восьмью цилиндрами и механическим нагнетателем. Задние колеса автомобиля на 3 см шире передних, что сделано с целью поддержания крутящего момента на уровне 680 Нм.
Разгон «с нуля до сотни» происходит за 4,4 секунды, максимальная скорость равна 380 км/час, внешность «злая», спортивная. Это экстрим? Нет, это скорее эпатаж! Не смотря на «сверхлегкий кузов» это купе все же весит чуть менее 1,8 тонны.
Салон весьма удобен. Это мир кожи, дорогого пластика, рифленого алюминия. Все здесь говорит о стиле. При этом сиденья отлично регулируются и прекрасно держат тело. Мультимедийная система, удобный руль – все как в «обычных» XK. Напоминает о том, что в руках Ваших руль от новинки лишь спидометр, размеченный до 300 км/час.
При старте машина угрожающе ревет, впоследствии затихая и в дальнейшем издавая мерное бурчание. Не смотря на «звуковой рывок», само авто трогается очень мягко. Все препятствия в виде трещин, лежачих полицейских и любого рода дорожных неровностей преодолеваются легко, без рывков и прыжков. Но это только в режиме обычной езды – нажав одну кнопку, Вы моментально погрузитесь в другой. Более жесткий и экстремальный мир: реакции на нажатия и касания станут острее, ускорение возрастет и вот, Вы мчитесь, а за Вами глотают сизый дым.