В силу различных обстоятельств, решив приобрести «железного коня» многие из нас решают приобрести уже опытного, то есть б/у. Но все же очень-то хочется заплатить, хоть и меньше, но все же круглую сумму денег и остаться с носом, не так ли? Так стоит ли заглядываться на подержанные машины, в общем, и на иномарки в частности?
Цена вопроса. Если Вам предложили приобрести иномарку за 1500 долларов и дешевле, сразу уходите от такого горе-продавца. Эта карета точно из золушки и она непременно скоро превратиться в тыкву неприятно ржавого цвета. Классический «ВАЗ» и тот (подержанный, конечно, ведь о таковых речь) стоит не менее 2 тысяч долларов. Иномарка же, разумеется, будет дороже. Если приобреталась она «там», а ездила уже тут, что стоимость ее будет не менее 3 тысяч, а вот если свои километры она намотала еще на родине, то цена ее возрастет до 4,5-5 тысяч. Потому не стоит слишком радоваться низким ценам, ведь это риск «не справиться с управлением»!
Качество и комфорт. Стоит ли покупать? Для того, чтобы благополучно ответить на этот вопрос, ответьте на следующие вопросы, полегче. В первую очередь это риск того, что новый железный любимец потребует от Вас больше заботы, чем новый. А это дополнительное время и траты. Если достать детали от отечественных машин еще можно, то иномарка непременно пожелает обслуживаться в фирменном (читай «дорогостоящем») автосалоне. Если же на такую роскошь Вы не раскошелитесь, то детали придется искать в «автомобильном морге», где «знающие врачи» достают из сгоревших и нерабочих машин еще живые детали, продавая их затем владельцам подержанных машин. Но такого «врача» еще нужно найти и деталь нужно будет дождаться. Готовы ли Вы ждать или платить? Нет, тогда отечественная машина подойдет Вам больше. Нет? Тогда лучше брать новую.
Но все же если берете не новое авто, то вам понадобится знать, где идет продажа и ремонт рулевых реек в Москве. Так как в последнее время владельцы не исправных автомобилей становятся виновниками ДТП.