Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: denispost | 9 февраля 2011 | Просмотров: 2664

По словам Пьера Делярбра, который является коммерческим директором «Peugeot Украина» сказал, что объемы продаж автомобилей под брендом Peugeot на украинском автомобильном рынке в прошедшем 2010г. составили 1803 экземпляра. Этот показатель составляет 0,4 процента всего рынка, хотя план на этот период составлял 1 процент от общего рынка. Пьер Делярбр сказал следующее: «Невыполнение плана реализации автомобилей связано с отсутствием возможности заказать некоторые модели, на которые в настоящее время на европейском автомобильном рынке высокий спрос.

Кроме этого мы переоценили емкость украинского автомобильного рынка в прошлом 2010г.». Наряду с этим в текущем 2011г. компания планирует достичь отметки в 3525 автомобилей, что собственно должно составить 1,5 процента от общего рынка. Из них 20 процентов автомобилей должно быть продано в кредит. Стратегический план реализации автомобилей компанией Peugeot на украинском автомобильном рынке на 2014г. – это достичь 4 процентов от общего рынка, что составляет приблизительно 25 тысяч автомобилей. Именно для этого автомобилестроительная компания собирается расширить модельный ряд бюджетных авто.

 

 

 По словам Пьера Делярбра, который является коммерческим директором «Peugeot Украина» сказал, что объемы продаж автомобилей под брендом Peugeot на украинском автомобильном рынке в прошедшем 2010г. составили 1803 экземпляра. Этот показатель составляет 0,4 процента всего рынка, хотя план на этот период составлял 1 процент от общего рынка. Пьер Делярбр сказал следующее: «Невыполнение плана реализации автомобилей связано с отсутствием возможности заказать некоторые модели, на которые в настоящее время на европейском автомобильном рынке высокий спрос. Кроме этого мы переоценили емкость украинского автомобильного рынка в прошлом 2010г.». Наряду с этим в текущем 2011г. компания планирует достичь отметки в 3525 автомобилей, что собственно должно составить 1,5 процента от общего рынка. Из них 20 процентов автомобилей должно быть продано в кредит. Стратегический план реализации автомобилей компанией Peugeot на украинском автомобильном рынке на 2014г. – это достичь 4 процентов от общего рынка, что составляет приблизительно 25 тысяч автомобилей. Именно для этого автомобилестроительная компания собирается расширить модельный ряд бюджетных авто.

Peugeot планирует увеличить продажи в 14 раз



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото