По словам Пьера Делярбра, который является коммерческим директором «Peugeot Украина» сказал, что объемы продаж автомобилей под брендом Peugeot на украинском автомобильном рынке в прошедшем 2010г. составили 1803 экземпляра. Этот показатель составляет 0,4 процента всего рынка, хотя план на этот период составлял 1 процент от общего рынка. Пьер Делярбр сказал следующее: «Невыполнение плана реализации автомобилей связано с отсутствием возможности заказать некоторые модели, на которые в настоящее время на европейском автомобильном рынке высокий спрос.
Кроме этого мы переоценили емкость украинского автомобильного рынка в прошлом 2010г.». Наряду с этим в текущем 2011г. компания планирует достичь отметки в 3525 автомобилей, что собственно должно составить 1,5 процента от общего рынка. Из них 20 процентов автомобилей должно быть продано в кредит. Стратегический план реализации автомобилей компанией Peugeot на украинском автомобильном рынке на 2014г. – это достичь 4 процентов от общего рынка, что составляет приблизительно 25 тысяч автомобилей. Именно для этого автомобилестроительная компания собирается расширить модельный ряд бюджетных авто.