Многие знают «в лицо» Volkswagen Golf, еще больше знают о том, что этот автомобиль стал настоящим «народным любимцем мира», однако немногие знают о том, что авто прошло долгую и весьма успешную историю, которая длится уже ровно 40 лет.
Как и многие «детища» марки, Golf получил свое имя благодаря теплому течению – Гольфстриму.
Если еще не так давно в компании сомневались в этом, то теперь никаких сомнений быть не может. Новый «Гольф» готовится стать самым мощным хэтчбеком в истории компании и автопрома в целом.
Хайнц-Якоб Нойссер, глава департамента разработок компании Volkswagen, сообщил о том, что не так давно представленный в Нью-Йорке, Volkswagen Golf R 400 непременно окажется серийным.
Удивительный и интригующий концептуальный автомобиль приедет на автошоу в Пекин. Чем так интересна эта разработка? Чем на этот раз удивят нас немецкие разработчики? Смотрим!
Итак, новинка построена на базе «хот-хэтча» по имени Golf R, обладающего 300 «лошадиными силами». Впрочем, как и должно «хорошему ученику своего наставника», R 400 собирается развивать 400 «лошадей» и достигать крутящего момента в 450 Нм (это на 70 Нм больше, чем текущий флагман в огромном и разнообразном семействе Golf).
Именно в рамках автосалона в Нью-Йорке пройдет премьера нового концептуального решения от Volkswagen по имени Golf Sportwagen. А пока почитатели и любители всего нового довольствуются предпремьерными фото и минимумом информации. Посмотрим, что у нас есть.
Итак, первое, что привлекает и завораживает в этом автомобиле – это тот факт, что он, согласно заявлениям производителя, «является предвестником еще более спортивной альтернативы кроссоверам», то есть компактным внедорожникам.
Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan, как известно, призван заменить в модельном ряду своего «товарища» по имени Volkswagen Golf Plus. Этот «старичок», как нередко называют его водители, все еще хорош, но ведь движение вперед никто не отменял!
Пока производитель потчует нас обещаниями и небольшими порциями характеристик, издание AutoExpress раздобыло несколько шпионских фото, которые свидетельствуют о том, что новинка уже начала проходить зимние испытания.
Зная репутацию моделей Volkswagen Golf и то, сколько лет они уверенно находят себе место в тройке лучших авто в Европе и даже мире, такие планы кажутся довольно самонадеянными. Не находите? Впрочем, судите сами.
Итак, в интервью изданию Autovisie, Франк Стефенсон, дизайнер McLaren, признался, что в будущем хотел бы создать автомобиль, который составит конкуренцию известному в мире хэтчбеку по имени Volkswagen Golf.