Не так давно мы уже говорили о последнем поколении Volkswagen Golf – его будущее не подлежит никаким сомнениям, как, впрочем, и прошлое. На календарях 2014 год и выходит уже седьмое поколение знаменитого авто, а многие все еще хранят теплые воспоминания о Golf III, представленном в 1991 году.
Чем же так «зацепил» мирового автовладельца третий «Гольф»? Изначально данный автомобиль создавался как авто для амбициозного молодого поколения. Вероятно, именно правильное сочетание характеристик и целевой аудитории дало возможность этому авто стать самым продаваемым в серии. Golf III выпускали огромными партиями. За всю историю его производства, конвейер успешно покинули 5 миллионов экземпляров.
После того, как автомобиль прибыл на наш рынок, его оценка поднялась еще выше, а спрос вырос в разы. Дело в том, что, несмотря на непригодность его к автокроссам по причине низкого дорожного просвета, небольшая колесная база позволяла отлично справляться с проселочными дорогами. К тому же авто отлично поддается доработке, в результате чего еще и сегодня можно встретить «улучшенный» или «адаптированный» вариант знаменитого народного любимца.
Эргономичный салон отлично продуман – руль не загораживает приборную панель и рычаги, независимо от того, какой рост у водителя. Тоже можно сказать и о пассажирах и удобстве их размещения на заднем ряду. В целом, дизайн отлично продуман как снаружи, так и внутри.
Если говорить о двигателе, то тут отдельный разговор. Самый мощный из них достигал 2.9 ABV, а самый экономичный показывал 1.4 ABD. По части экономичности, здесь все зависит от стиля езды. Если небольшие по объему двигатели позволяют легко сбросить расход до 7 литров на 100 километров в час, то доступные 190 лошадиных сил едва ли позволяют водителю удержаться от того, чтобы вдавить педаль в пол, а пассажиров – в сиденье.