Имидж данного автомобиля достаточно надежный и внушает доверие. Что касается ремонта, а это достаточно важный нюанс, то тоже все очень просто, детали, которые вам нужны при поломке, вы сможете найти быстро и без всяких проблем.
Еще в 1996 году, была выпущена модель данного автомобиля, которая называлась Volkswagen Passat B5.
Volkswagen Tiguan, хоть и появился позже своих японских конкурентов паркетников, однако пользуется огромной популярностью. Во многом это достигается за счет прекрасного соотношения качества и цены, привлекательного дизайна и широкому выбору силовых агрегатов. За пять лет, которые продержался кроссовер первого поколения на конвейере, было продано около миллиона автомобилей. Такие показатели продаж сделали этот автомобиль одним из самых популярных в своем сегменте.
Следующее поколение должно появиться лишь в 2015 году, однако предварительная информация об автомобиле появилась уже сегодня. Длина базовой версии составит 4,4 метра, тогда как имиджевое купе – версия Tiguan XL будет иметь длину в 4,95 метра.
В текущем, 2012, году всемирноизвестный автомобильный концерн Volkswagen начнет выпуск машин, простроенных на базе модульной платформы, характеризующейся поперечным расположением двигателя или MQB.
Такая платформа позволит производителю гибко менять архитектуру самого авто, варьируя такими показателями, как колесная база, размерность колес, положение сидений в салоне, колея и т.д. Остальные же характеристики обеспечат единство всей передней части кузова для каждой новой модели автомобилей Volkswagen, поскольку они будут идентичны.
Представленный в прошлом году (в рамках автосалона во Франкфурте) концепт 5-дверной серийной версии Up!, во многом унаследовал достижения своего 3-дверного предшественника, лишь немного их усовершенствовав.
Итак, новинка получила, в первую очередь, дополнительные двери в количестве 2-х штук. При этом он умудрился сохранить поразительную компактность! Габаритная высота салона составляет 94,7 см для задних пассажирских кресел, а расстояние для ног составляет 79,5 см. Объем багажника составляет 252 литра, но он увеличивается более чем в 3 раза (до 951 литра) путем складывания задних сидений.
На автосалоне, проходившем не так давно в Токио, появилась новая модель Volkswagen Passat Alltrack от одного из наиболее известных и успешных автоконцернов мира Volkswagen. Чем удивил нас на этот раз Volkswagen Passat, который вот уже 15 лет более чем успешно продается по всему миру? А удивить есть чем.
На этот раз Volkswagen предложил покупателю немалый диапазон «сердец» для своей модели – бензиновые и дизельные, на выбор. Сюда входит и 1,8-литровый TSI мощностью в 160 лошадиных сил и чуть более объемный 2-литровый – на 210 лошадиных сил.
Немецкая автомобилестроительная компания BMW относительно недавно официально представила прототип седана 5-ой серии, который оснащен системой, которая позволяет автомобилю ехать полностью в автоматическом режиме.
Вслед за другими компаниями, такими как Volkswagen, Toyota и рядом других, которые разрабатывают автомобили, передвигающиеся без участия самого водителя, автомобильная компания BMW тоже представила прототип седана 5-Series, оснащенного совершенно новой автоматической системой управления.
Немецкий концерн Volkswagen AG опубликовал фотографии нового, самого мощного серийного Polo - Polo GTI. Новинка вольфсбургского производителя дебютирует на 39-м токийском автосалоне, который откроется для широкой публики 22 октября. Заряженной версии достался 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель, а не 1,4-литровый TFSI, как предполагалось ранее. 150 «лошадей» под капотом должно хватить милому любимцу женщин, чтобы рвануть с места в карьер, т.е. до сотни, за 8,2 секунды и развить максимальную скорость в 215 км/ч. Более чем вероятно, что после таких рекордов он перестанет вызывать исключительно умиление прекрасного пола, и сможет наконец понравиться сильной половине человечества. С первого взгляда становится понятно, откуда взялись некоторые черточки внешности – малыш очень похож на старшего брата, знаменитый Golf GTI. Спортивные 16-дюймовые литые диски, сдвоенные выпускные трубы с отполированными патрубкам, ярко-красные суппорта, задний спойлер, 15-миллиметровый клиренс, спортивная подвеска и – куда же без него – логотип GTI на решетке радиатора, сделанной в виде гребенки. Черные вставки в фарах придают некогда безобидной мордочке агрессивное выражение. Внутри – спортивные кресла, алюминиевая отделка, 3-спицевый кожаный руль -вот и все, что можно на данный момент сказать о самом мощном члене семейства Polo. Все прочие технические подробности и цена на новинку станут известны на автосалоне.