Можно смело заявить о том, что эта модификация «Поло» - лучшая в пятом поколении. Многие знают, что Polo TSI был выпущен в двух версиях – «Комфортлайн» и «Хайлайн». Первая – более бюджетная и доступная версия, отличается тем же оснащением, что и раньше. Однако исключение составляет двигатель в 1,2 литра TSI. Более дорогой версией данного автомобиля является «Хайланйн». Он же оснащен кондиционером, кожаным рулем, стальными дисками и спортивным интерьером. Так что каждый решает для себя сам, покупать более бюджетную версию и сэкономить деньги на билеты в театр Суббота, или раскошелиться на «Highline».
Следует отметить, что данная модель является очень экономичной, и ей потребуется всего пять литров топлива для преодоления ста километров. Этот результат, а также количество выброса углекислого газа позволяет рассматривать этот «Поло» в качестве экологичного автомобиля. За рубежом из-за этого на данную модель можно получить значительную скидку, которая также привлекает потенциальных покупателей.
Отличие топовой версии от более бюджетной заключается лишь в более привлекательном виде. Хотя настройки шасси и размеры шин остались одинаковыми. Отметим, что вес стандартной версии и версии 1.2 TSI имеет разницу всего в десять килограмм.
Данная версия автомобиля имеет максимальную мощность в сто пять лошадиных сил. Стоит ли говорить, что таких силовых возможностей для этой модели будет более, чем достаточно? Polo TSI отлично воплотил в себе жесткость кузова с высокой точностью управления. Отметим, что для того же Golf двигатель в 1,2 литра был бы несколько маловат, учитывая, что вес его на 170 килограммов больше, чем у «Хайлайна». Поэтому «турбояму» у рассматриваемой модели вы практически не сможете ощутить.