При первом же взгляде на «Жука» можно сделать вывод о том, что этот автомобиль нацелен на более молодую аудиторию, поскольку он отличается интересным современным стильным и ярким дизайном на фоне достаточно небольшой вместительности. «Жук» - это своеобразная игрушка на колесах.
Салон автомобиля сразу же привлекает к себе внимание благодаря широкой накладке на передней панели того же оттенка, что и кузов. Элементы салона отличаются куда более высоким качеством, чем в модели предыдущей генерации. А яркие пластиковые детали неплохо освежают и придают интерьеру «изюминку». Воспользуйтесь интернет-поиском, если вам потребуется багажник на шеви ниву купить. Однако качество жесткого пластика несколько огорчает. Хотя в целом, как для «игрушки» интерьер достаточно неплох.
Приборная панель Beetle’а выполнена достаточно просто и лаконично. Здесь нет цветного дисплея и отвлекающих внимание указателей. Версия Sport оборудована тремя дополнительными приборами, которые объединяются в центре передней панели. Кроме датчиков давления наддува и температуры масла, здесь также находится секундомер.
Мотор «Жука» - 1,4 TSI со ста шестьюдесятью лошадиными силами, а также неплохим крутящим моментом, которого можно достигнуть при широком диапазоне оборотов. До ста километров «Жук» разгоняется за 8,3 секунды – разве ему нужно больше?
Следует также сказать об информационно-развлекательной системе. Она такая же, как и в прошлом поколении «Гольф». Климат-контроль также просто и понятен, как и в других Volkswagen’ах. Качество звучания от музыкального оборудования Fender – среднего качества.
Фишкой нового «Жука» можно считать двери без рамок. Переднее кресло при помощи специальной ручки складывается и легко отъезжает вперед.