Концептуальный пикап по имени Volkswagen Tristar появился на коммерческой выставке в Ганновере. Его выпуск ознаменовал 30-летие появление на свет первого концептуального автомобиля с полным приводом Syncro.
Современный концепт, как и его 30-летний «прапрадед» получил полный привод, но на этот раз более современный – знаменитый на весь мир результат многолетних трудов немецких конструкторов, 4Motion. Этот привод сообщает машине механическую блокировку заднего дифференциала. Помимо этого, новинка может похвастать и многими другими «моментами».
К примеру, нельзя оставить без внимания удлиненную кабину и короткую колесную базу, а также весьма стильный металлический обвес. Дорожный просвет увеличился на 30 миллиметров, что сделало автомобиль еще более защищенным. Погрузочное пространство также оказалось измененным, а точнее попросту двойным. Под плоским полом основного отделения разместился еще один отсек, защищенный от влаги и пыли.
В салоне также многое отличается не только от 30-летнего «предка», но и от многих куда более современных моделей. В частности, здесь нельзя не заметить наличие 20-дюймового планшетного компьютера. Мультимедийная система позволяет не только получать информацию, но и проводить видеоконференции. А кресло водителя (да и пассажира) легко совершает путешествие вокруг собственной оси.
Согласно замыслу производителя и конструкторов, данный автомобиль отлично подойдет для организации передвижной мастерской или высокотехнологичного офиса. Впрочем, еще лучше использовать авто для путешествий по миру.
Ну, и о двигателях. Эта тема в отношении Volkswagen всегда интересна. Под капот новинки попал 2-литровый дизель в 204 лошадиные силы. В паре с ним будет трудиться 7-ступенчатая DSG. Вместе они способны разогнать автомобиль до 100 км/час за 10 секунд, а максимума достигнуть на уровне 185 километров в час.