Уже не раз мы говорили о том, что внедорожник вот-вот окажется в списке обновленных авто немецкого концерна. И вот, свершилось, кроссовер стал экономнее, экологичнее и мощнее.
А все благодаря тому, что под капот, в числе прочих, начали устанавливать и новый двигатель, полностью соответствующий повышенным требованиям стандарта «Евро-6». Новинка предлагает своему покупателю на 17 лошадиных сил больше, чем ранее (а это, ни много, ни мало, 262 «лошадки»). Рабочий объем составляет 3 литра. При этом расход топлива снизился более чем на 8 процентов, как и вредные выхлопы, которых теперь стало всего 174 грамма на километр пройденного пути. У нового агрегата целых 6 цилиндров. Разумеется, не обошлось и без недостатков, которые, впрочем, могут взять на себя специалисты отсюда:http://intrakk.com/.
Работает TDI V6 на дизельном топливе и при этом оснащается каталитическим конвектором. Есть здесь и система отключения от трансмиссии, что исключает необходимость в ускорении. Именно это техническое решение позволило снизить расход топлива.
О том, что новинка вышла в свет стало известно буквально на днях, однако это еще не значит, что пора выискивать кроссовер на дорогах. Нет, возможность приобрести его у желающих появится только в октябре. Более того, осчастливит октябрь только европейцев. Когда он сможет навестить наши дороги, да и сможет ли вовсе, пока не известно.
Кстати, немецкие конструкторы и разработчики, как всегда, вооружились «последним словом электроники и техники»: в автомобиле опционально устанавливается пневмоподвеска, онлайн сервисы, напоминающие Google Earth, Street View. Информационно-развлекательная система будет информировать водителя и пассажиров обо всем, включая трафик, погоду и «прочие мелочи», имеющие все шансы хоршо подпортить настроение.