Причем в присущем немцам понимании - масштабно и с претензией на будущее. Так, недавно стало известно о том, что автомобильный концерн приобрел часть компании Blackberry, известной в мире своими смартфонами. Поскольку ныне в Blackberry не могут похвастать лучшими временами, у гиганта автомобилестроения была возможность приобрести наиболее интересные активы.
Заинтересовал баварцев только одна группа активов, и это научно-технический центр, занимающийся разработками новых продуктов. В результате приобретения такового к новому владельцу перейдет здание, все оборудование и... полностью укомплектованный штат из двух сотен высококлассных инженеров. Важно отметить, что именно этот центр принимал самое активное участие в создании программы QNX Neutrino, благодаря которой многие автомобильные марки смогли повысить уровень своих мультимедийных устройств и электронной "начинки" автомобилей. В частности, это такие компании, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Chevrolet, Cadillac, Chrysler, Hyundai и даже Land Rover. Более того, данная система используется в в системах Apple Carplay и Android Auto, ныне находящихся на стадии разработки и сулящих значимый прорыв в области комфорта для современного водителя.
А вот где прорыв гарантирован, так это в компании Volkswagen. В Blackberry уже сообщили о том, что, несмотря на продажу, права на QNX Neutrino остаются у них. Это должно было несколько успокоить взволнованных покупателей и пользователей. Впрочем, немецкому автомобильному концерну, судя по всему, совершенно не нужен уже готовый продукт - уже имеющий опыт интеграции новых технологий в установленный производственный процесс готов к началу разработок. Вполне вероятно, и направление для таковых уже успешно задано. Благо, в вездесущей мультимедии всегда есть куда развиваться.