Шесть новых автомобилей протестировали европейские эксперты на предмет безопасности. Но, несмотря даже на новизну и современность, далеко не все удостоились похвал. Впрочем, результаты оказались вполне ожидаемыми.
Итак, шесть тестируемых авто: Renault Megane, MG3, Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Ford Tourneo Courier, Volkswagen Golf Sportsvan. Все они подверглись стандартным тестам организации Euro NCAP. Лучшие показатели получил, как и ожидалось, Volkswagen. Эксперты отметили его сильные стороны и заявили о том, что слабых почти нет. Правда стоимость автомобиля такова, что оптимальный вариант – найти где отремонтировать тойоту, верно прослужившую последние несколько лет. Учитывая, что найти сервис довольно просто, да и ремонт производится довольно быстро и исключительно качественно (с этим у производителя давно нет проблем), тратиться необходимости нет. Впрочем, если уж вы все же согласитесь отдать порядка 35 тысяч долларов за базовую комплектацию, можно быть уверенным в том, что безопасность вам гарантирована.
Сразу за лидером расположился Ford Tourneo Courier, получивший 4 из 5 возможных звезд. А вот остальным больше трех не дали. Примечательно, что до обновления Renault Megane получил максимально возможную оценку, а теперь при боковом и заднем ударе пассажиры оказались под угрозой. К тому же эксперты отметили, что многие системы безопасности опциональны. MG3 и вовсе раскритиковали в пух и прах: фронтальные подушки полностью не раскрылись, за центральной консолью не обнаружили жестких структурных элементов, да и вообще авто сильно уступает конкурентам!
«Братья-близнецы», Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, оказались похожи и в вопросах безопасности. Здесь специалисты отметили большую нагрузку на грудную клетку пассажиров в случае фронтального или бокового удара, а также частичную защиту при ударе сзади – в этом случае должный уровень защищенности есть лишь у заднего ряда кресел.