Всегда идти в ногу с требованиями потребителя - вот в чем всемирно известный автомобильный гигант собирается подражать не менее известному гиганту информационных технологий. Для этого автоконцерн планирует оптимизировать оперативность анализа спроса и адаптацию под них продукции.
О планах компании сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на слова руководителя предприятия, Мартина Винтеркорна. Как отмечает агентство, в данном случае основываясь на внутреннем документе Volkswagen, для того, чтобы изучать спрос будет создана группа из 40-60 топ-менеджеров. Именно они и займутся современной схемой развития, которая сменит на своем посту традиционную. Предполагается, что обновлять модельный ряд будут чаще, чем раз в семь лет.
Если предположить будущее направление развития исходя из опыта Apple, то с высокой долей вероятности можно говорить о том, что в комплектацию войдет множество нового. К примеру, алкотестеры, которыми, пока что, автомобилисты запасаются самостоятельно по мере необходимости. Причем, сразу можно будет говорить об их интеграции в общую электронную систему авто. Впрочем, основной "упор" все же придется, нужно полагать, на разработку экономичных и экологически чистых двигателей.
Новая стратегия развития, согласно планам Винтеркорна, будет представлена уже совсем скоро - осенью 2015 года. А вот действовать начнет несколько позже - с 2018-го. Сейчас же у нее уже есть имя: Future Tracks. Известно также о том, что одним из основных направлений разработок окажется "общение" автомобилей с объектами инфраструктуры и участниками движения.
Пока же производитель активно наращивает свои производственные мощности, планируя в нынешнем году впервые превысить отметку в 10 миллионов проданных авто. И, судя по результатам квартала и полугодия, у Volkswagen есть все шансы это сделать.