Дело в том, что многочисленные заводы автомобильного концерна непременно желают приобщиться к выпуску будущего бестселлера. В результате конкуренция оказалась настолько масштабной, что руководство не может принять оптимальное решение и поручить производство одной из претендующих сборочных площадок.
На данный момент основных претендентов всего двое – это завод в США (Чаттануга) и Мексике (Пуэбло). Оба предприятия активно поддерживаются местными властями. К счастью, независимо от того, где именно будет производиться новинка, комплектовать ее зимней и летней резиной можно будет все там же – через сайт goodwheels.ru. Это немало порадует автолюбителей и профессионалов, стремящихся получить качество при сжатых сроках.
А тем временем Мексика заметно «проигрывает» в отношении завода в США. Дело в том, что построен американский производитель несколько позже своего мексиканского товарища, а потому, соответственно, является более современным. Впрочем, здесь можно было бы противопоставить технологиям опыт, приобретенный работниками в Пуэбло, если бы не было еще одного «но». Власти американского штата Теннеси сообщили о том, что готовы предоставить компании Volkswagen налоговые льготы и даже помочь осуществить требующуюся перестройку инфраструктуры, если производство будет расположено здесь.
Принять окончательное решение руководство должно будет к концу июня 2014 года. На рынок модель должны будет выйти в начале 2016 года, сообщает агентство Reuters. Весьма вероятно, имя площадки нам уже известно. К тому же нельзя не учитывать того, что в Пуэбло уже собирают таких участников модельного ряда Volkswagen как Beetle, Jetta и Golf, а вот в Чаттануге сегодня производят только Passat. Соответственно, американская площадка менее загружена.