Такую модель, как Volkswagen Beetle уж точно должны знать все. Она столько времени занимает место народного любимца на мировом рынке автомобилей, что ни разу не познакомиться с ней (хотя бы поверхностно) просто стыдно. Не станем сейчас говорить о технических возможностях авто – о них несложно узнать. Посмотрим на то, что говорят владельцы.
Интересно, что за более чем полувековую историю, «Жук» насчитал всего четыре поколения, последнее из которых вышло в 2013 году. «Секрет» в том, что до этого новые модели не часто делили на поколения, называя просто Volkswagen 1200 или Volkswagen 1600. Нужно сказать, что последнее поколение сильно изменило представление о традиционном Beetle. В связи с этим изменились и отзывы покупателей.
Единственное, что осталось неизменным во мнениях, так это «статус» женского автомобиля. Да и каким еще может быть небольшой в размерах, экономичный и управляемый Beetle? Хотя изначально создавался он вовсе не для дам, а как бюджетный автомобиль, который по внешности своей подойдет каждому.
О старом «жуке» говорили: на эту машину нужна автоматическая коробка передач». Почему? Дело в том, что при скромно весе и 2-литровом двигателе не всегда понятно, когда же уже пора переключить передачу. Новый Beetle получил АПК, а к ней и еще много чего, но… вдруг перестал быть бюджетным, поскольку рестайлинг и заметный upgrade заметно увеличили стоимость. Именно это в первую очередь отмечают покупатели.
Второе, что говорят о новинке потребители – это внешность и качество. «Тут немцы не отошли от традиций – на совесть сделали!» - говорят владельцы. Хотя отмечают, за такую цену можно было бы купить и авто классом повыше. Словом, народная мысль едина в том, что «автомобиль для народа» несколько отклонился от своего изначального имени и предназначения. Хотя что не простишь за эту внешность и за это качество?..