О производителе и его детищах мы знаем уже так немало, что, кажется, скоро окончательно с ним породнимся. А кто-то уже и породнился, купив «железного коня», «приняв его в семью». Но, так или иначе, многое остается от нас скрытым. Приподнимем занавес?
Итак, что интересного можно сказать о марке, называемой не иначе, как «народным автомобилем»? Именно так переводится название с родного для марки, немецкого, языка. И это не единственная загадка в имени. Так, знакомый всем «жук» изначально был назван KDF Wagen и расшифровывалось это как «мощная машина в удовольстве». Создатель авто, Фердинанд Порше (да, тот самый!) был против такого имени, но изменить ничего было нельзя – он получил заказ на авто и выполнил его в срок – за 10 лет. Дальше от него мало что зависело. Знакомый нам вид авто приобрело в 1938 году, через три года после своего создания. Впервые его выпустили в количестве 12 единиц… на первом заводе марки.
Интересно, что требования к этому авто, и саму идею, подал Адольф Гитлер. Он же с удовольствием разъезжал на этом авто. «Он должен выглядеть как жук, вы должны взять у природы лучшие обтекаемые формы», - требовал заказчик. Потому машина стала называться Beetle. На 5 августа 1955 года с конвейера уже сошли 1000000 машин, так что производственная мощность, довольно быстро росла. А в 1965 году компания обогатилась еще и заимствованными мощностями – купила Audi, затем SEAT, а еще позже Skoda. Развиваясь, компания дошла и до наших краев, открыв тут представительства, центры обслуживания, которым под силу все, и ремонт рулевых реек в москве и даже восстановление авто после аварии.
Интересно и то, что компания дала имя новому классу авто – знаменитый VW Golf стал родоначальником авто «гольф-класса». Да что там! Volkswagen – первый производитель, который стал иностранным поставщиком авто в США, а пгокорить американцев было непросто!