Volkswagen Polo - хэтчбек, который стал уже "лицом" компании. его привычная классическая внешность узнаваема в каждой стране мира. И, тем не менее, дизайнеры стремятся сделать его максимально современным, при минимальных изменениях. Вот и сейчас мы можем говорить о некоторых переменах, конечно же, Poloжительных! Впрочем, не только во внешности.
Итак, на этот раз дизайнеры ограничились заменой бамперов и модернизацией светотехники. За счет этих перемен, внешний вид автомобиля стал несколько более современным, приблизившись к оптимальным требованиям покупателя и "автомобильной моды". Более того, передний обвес увеличился на 5 мм, задний - уменьшился на 3, а общая длина машины достигла 3972 мм, то есть выросла на 2 единицы. Словом, как и обещано, изменений не много и они не критичны - это все тот же Polo. Основные перемены конструкторы "спрятали" под капот.
Для данного автомобиля предложен достаточно большой выбор двигателей, и все они соответствуют эконормам Евро6. Шины 12.00R24 - не проблема для самых сильных из них, правда, сложно представить себе Polo с таким тюнингом, не так ли? Так или иначе, а дизельная линейка силовых агрегатов развивает мощность от 75 до 105 лошадиных сил и обладает рабочим объемом в 1,4 литра. Бензиновая гамма может похвастать четырьмя представителями: литровыми 60-ти и 75-сильными двигателями, а так же 1,2-литровыми агрегатами на 90 и 110 "лошадей". В связи с такими переменами, заметно улучшились показатели экономичности: расход топлива для турбодизеля теперь составляет 3,2 литра на 100 километров пути, а уровень выбросов упал до 82 грамм на километр. Кроме того, осенью ожидается так же пополнение линейки версией TSI BlueMotion, который расходует 4,1 литра на 100 километров пути и при этом выделяет каждый километр по 94 грамма СО2.
От своих предшественников обновленный Polo получил внушительный набор электроники, в том числе и системы превентивной безопасности, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости и прочее. В салоне покупатели смогут оценить креативную работу над щитком приборов и центральной консолью. Ценители не смогут не заметить спортивное рулевое колесо. Кстати, впервые Polo можно оснастить регулируемой спортивной подвеской, правда, пока лишь опционно.
На нашем рынке новинка обещает появиться к маю текущего года. Стоимость различных комплектаций пока не объявлена, однако этой информации долго ждать не придется.