Экономичный и экологически чистый автомобиль по имени Volkswagen XL1 оказался вполне универсальной машины. По крайней мере, достаточно универсальной для того, чтобы при необходимости нарастить мощность и достойно представить своего производителя на гоночном треке. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Volkswagen, Фердинанд Пих. Предполагалось, что автомобиль будет оснащаться высокопроизводительным двигателем от Ducati Panigale. Однако информация не подтвердилась.
Иными словами, один из участников игры Гонки вполне может сойти в реальность с мониторов наших компьютеров. Если попасть сюда он смог бы благодаря впечатляющей внешности и всенародной любви к марке, то возвратиться назад с переменами ему поможет уже приобретенная тут мощность.
Сегодня уже известно, что Volkswagen XL Sport будет оснащаться 187-сильным двигателем (при 10,75 тысячах оборотов в минуту) с рабочим объемом в 1 200 кубических сантиметров. Крутящий момент составляет 125 Нм при 9 тысячах об/мин. Пару данному агрегату составит коробка передач, оснащенная двойным сцеплением. Впрочем, двигатель станет не единственным отличием от известного XL1.
В частности, помимо заметно более мощного слогового агрегата (в оригинале система позволяет достичь мощности в 67 лошадиных сил), спортивному XL планируют помочь "сбросить вес". Спортивная версия будет еще более легкой, чем 795-килограммовый гибрид. При этом, он утратит защиту задних колес, которая необходима для реальных дорог, но не принципиальна для трека. Внешность автомобиля будет "стандартной".
О планах касательно нового спорткара на основе гибрида, Пих
поделился в рамках лекции в Венском технологическом университете, где он
является почетным профессором. Ожидается, что авто будет использоваться в
рамках Volkswagen Motorsport, однако совершенно не исключено, что при
надлежащем уровне спроса, автомобиль будет выпущен ограниченной версией для
продажи.