Ежегодно маркетинговые отделы всемирно известных представителей автомобильной сферы демонстрируют «выкладываются на полную», участвуя в подготовке 30-секундных роликов для главного телевизионного события года на территории Соединенных Штатов Америки. Речь идет о финальном матче Национальной футбольной лиги. Чем удивили производители на этот раз?
На какое-то время именитые производители беспокоятся не только о том, насколько качественно был произведен ремонт кузова владельца их авто, но и о том, насколько хорошо будет результат данного процесс (да и сам процесс) будущим владельцам и почитателям их товаров. Нужно сказать, что титанические усилия приносят бесценное чувство соревнований и… вполне ценную прибыль в размере 4 миллионов долларов за каждые 30 секунд просмотра. Есть для чего стараться, не так ли? И концерны старались. К примеру, компания Jaguar пригласила для съемок Бена Кингсли, Тома Хиддлстона, Марка Стронга, а в режиссеры взял и вовсе Тома Хупера. А вот в Volkswagen обошлись без знакомых лиц и громких имен, положившись на свой креатив, который не раз уже выручал компанию и приносил ей немалую прибыль.
А реклама и вправду вышла довольно креативной. Основная мысль рекламы в том, что на дорогах мира наибольшее количество машин, успевших проехать 100 тысяч миль – это авто, произведенные под брендом Volkswagen. «Каждый раз, когда какая-нибудь машина проезжает стотысячную милю, у работника Volkswagen вырастают крылья!» - говорит нам минутный ролик.
Отлично передана была основная мысль и в рекламном ролике
другого немецкого производителя – Audi. Здесь сконцентрировались на то, что
компромисс – это не всегда хорошо. Нужно сказать, что результат компромисса –
пес с телом чихуахуа и мордой добермана вряд ли привлек бы какого-либо любителя
собак. «А вот новый седан Audi A3 – полностью гармоничен!» - гласит ролик.