На фоне множества новинок от всемирно известного Volkswagen можем отметить, что марка стремится к доступности (запуская новый суббренд) и мощности (показывая все новые кроссоверы и наращивая обороты двигателей). А помните, с чего начиналось?
Дебютировавший в 2000-х годах Volkswagen Touareg, фактически, стал первым кроссовером в истории марки. Он построен на одной базе с довольно успешными «собратьями», а именно Audi Q7 и Porsche Cayenne, однако отличается от них, в первую очередь, доступностью. Сегодня на рынке мы можем видеть и второе поколение, пришедшее к нам в 2010 году.
В сравнении с первым поколением, новинка оказалась легче на 200 килограмм, предложила целых 4 варианта двигателей – по два бензиновых и дизельных, дополнила их 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Покупателям доступны бензиновые двигатели в 3,6 и 4,2 литра рабочего объема и 280 и 360 лошадиных сил, соответственно. Дизельная линия представлена агрегатами с мощностью в 245 и 340 «лошадей».
Эта машина воплотила в себе все, чего могли желать водители и пассажиры. Впрочем, сегодня, когда автомобильная сфера снова перешагнула далеко вперед, возможности Touareg кажутся уже не столь уникальными, однако все же остаются актуальными. К примеру, авто имеет 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств. Это в базовой комплектации. В качестве опций предлагается подключение iPhone/iPad при помощи не только AUX, но и USB, 3-зонный климат-контроль, 10 динамиков и многое другое.
В последнее время владельцы Volkswagen Touareg открыли для
себя так же и тот факт, что обклейка
автомобиля пленкой помогает видоизменить авто, при этом защитив его. Крайне
эффектно выглядит на данной модели перламутровая пленка, оттеняющая плавные
формы и добавляющая машине элегантности и роскоши. Такой способ обновить его
позволяет компенсировать достаточно давние обновления модели.