Не раз уже мы говорили о том, что гарантийное обслуживание в компании, известной качеством своих автомобилей, заслуживает всяческих похвал. Однако еще ни разу мы не уделяли ему должного внимания. Итак, гарантийное обслуживание автомобилей Volkswagen, в чем его особенности?
В целом, главная особенность гарантии состоит в том, что ее положения выполняются с немецкой точностью и пунктуальностью. И если Вам необходимо обеспечить себе круглосуточный выезд в любом направлении и на любую дальность, то лучшего решения, чем Volkswagen и его гарантия сыскать вряд ли получится. Обратиться за обслуживанием можно в 2-летний период. Именно такой срок обслуживания предлагается клиентам компании при покупке нового автомобиля. В это время производитель гарантирует отсутствие каких-либо дефектов в работе авто, в его лакокрасочном покрытии (срок гарантии составляет от 2 до 3 лет) и состоянии кузова (с точки зрения сквозной коррозии, срок гарантии от 5 до 12 лет). Двухлетнему гарантийному сроку подчиняются так же и оригинальные детали, установленные в сервисном центре компании.
Таким образом, за ремонтом или заменой владелец автомобиля
может обратиться в течение, как минимум, двух лет с момента покупки такового. В
обслуживании могут отказать или предложить оплатить таковое уже в первый день
после окончания данного периода. При этом сервисные центры так же могут
потребовать от владельца соблюдения всех указанных в гарантийном договоре
пунктов: отсутствия перегрузок и самостоятельного ремонта, неквалифицированного
обращения и так далее. В этом компания так же по-немецки точна и требовательна.
Заключение о наличии данных фактов в истории существования автомобиля делается
на основе анализа его технического состояния. Доказать обратное – задача
сложна, потому будьте к своему авто предельно внимательны – это того стоит.