Несмотря на то, что Токийский автосалон в большинстве своем показал мастерство и успешность японских производителей автомобилей, их европейские коллеги все же не оказались вне данного события. К примеру, компания Volkswagen в рамках данного автосалона представила обновленную модель Twin-Up. Главная особенность этой модели заключается в новой гибридной установке.
Итак, новый ситикар приобрел гибридную установку, которая характеризуется рабочим объемом в 0,8 литра и наличием электромотора. Следует отметить, что такой же надежный и экономичный тандем питает и другую, более экзотическую, модель - XL1. Однако ситикар оказался несколько более тяжеловесным, чем его "донор". Разница составила 410 килограмм, потому силовую установку пришлось доработать, повысив ее показатели. В результате, дизельная часть тандема, как и ранее, выдает 47 лошадиных сил, а вот электрический двигатель стал "увереннее" на 20 "лошадей", поравнявшись в показателях с дизелем.
Новый Twin-Up разгоняется до 100 километров в час (с нулевой отметки) за 15,7 секунды, а затем достигает скоростного предела при 140 километрах в час на спидометре. Этой скорости вполне достаточно для того, чтобы, по достоинству оценивая труд компании "БестМаш", проследовать по городу в нужном направлении и при этом достигнуть цели своевременно. В своих "аппетитах" эта машина крайне скромна. Иначе назвать расход в 0,9 литра на 100 километров пути не получается. Более того, 49 километров на этом авто можно проехать и вовсе не потратив топлива, используя только электричество.
Удивили ли такие показатели посетителей автосалона и
почитателей марки? Вряд ли, однако с уверенностью можно говорить о том, что
данный автомобиль привлек всеобщее внимание. И это понятно, ведь сегодня все
производители стремятся к тому, чтобы достичь максимальной экономичности своих
автомобилей, при этом сохранив и даже приумножив их мощность и возможности.
Полагаем, что в данном случае эта цель была оптимально достигнута.