Гибридный ситикар, получивший название Volkswagen XL1, является ныне одной из наиболее дорогостоящих машин, произведенных компанией Volkswagen. За 110 тысяч евро, указанных на ценнике автомобиля, можно приобрести три спорткара Audi TT или же суперкар Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet.
Разумеется, как все модели Volkswagen, он безупречен. Под капотом установлен дизельный 2-цилиндровый двигатель. В паре с ним работает так же электрический агрегат, питаемый от литий-ионной батареи. Мощность двигателей составляет 48 и 27 лошадиных сил соответственно. Не впечатляет? В целом, за такую цену…
Откуда же взялась такая удивительная цифра. Производитель пояснил: машина оснащена сверхлегким кузовом и экономичной системой, которая потребляет всего 0,9 литра топлива на 100 километров пробега. Соответственно, и уровень вредных выбросов составляет всего ничего – 20 грамм на километр. Иными словами, в дальнейшем облуживании модель станет довольно экономичной. Почти как техническое обслуживание хендай.
Кроме всего вышеописанного, производитель
отметил так же и тот факт, что развиваемая автомобилем скорость «без ошейника»,
то есть ограничения электроникой, составляет 209 километров в час. Ограничение
же не позволяет разогнаться более, чем 160 километров. Небывалая скорость для
гибридного ситикара. Впрочем, есть ли смысл от этой скорости, учитывая, что
ситикар – это машина для загруженных городских дорог? Исходя из этого,
становится понятно: новинка рассчитана в большей степени на тех, кто увлекается
автомобилями, коллекционирует их. Эту догадку подтверждает и тот факт, что выпустить
производитель собирается совсем немного экземпляров такого авто – не более 200
единиц. Ну что, в очередь на новинку? Помните: многим не достанется!