В сети интернет, да и не только тут (в частности, об этом сообщил журнал Automobile), появилась информация о том, что Volkswagen XL1 должен стать основой для разработки нового спорткара от всемирно известного бренда. Компания хочет добиться от новинки сочетания динамики Porsche 911 и низкого расхода топлива.
Для того, чтобы получить должного уровня спорткар, разработчики готовы отказаться от гибридной силовой установки. Так, только отсутствие аккумуляторного блока даст экономию веса авто на уровне 105 килограмм. Кроме того, магний и карбон будут заменены сталью и алюминием, что несколько удешевить конструкцию. При отличных динамических показателях, новое авто должно будет значительно сбросить в весе, сведя его к минимуму, при этом не набрав стоимости. Предположительная цена одного авто новой модели должна будет составить, согласно предварительным данным, около 50 тысяч американских долларов.
Как сообщил журнал Automobile, планируется так же отказаться от панелей, ранее прикрывавших задние колеса. «Это даст новинке несколько более агрессивный внешний вид!» - отметили в издании. Перебрав почти все доступные компании автозапчасти для иномарок, предположительно здесь остановили выбор на 2-литровом 220-сильном двигателе. Впрочем, может случиться и так, что в скором времени выбор падет на другую «движущую силу». По крайней мере, именно этот двигатель сегодня позволяет разработчикам обеспечить потребление топлива на уровне 3,3 литра на 100 километров пробега, развивая достаточно хорошую скорость. Для сравнения: гибрид XL1 потребялет 0,9 литра на 100 километров, впрочем, реальные условия тестирования заставили усомниться в столь рекордно малом значении, поскольку автомобиль потребовал 1,9 литра.
Следует отметить, что новая модель должна будет достичь
первых 100 км/час на спидометре всего за 4,5 секунды. Что же, посмотрим!