Volkswagen Golf – это то, ради чего был создан и существует наш авто клуб GTI-CLUB.
Неважно, счастливым обладателем какой модели вы являетесь, Volkswagen Golf 2 или Volkswagen Golf 5 – этот интернет-ресурс будет одинаково интересен и полезен всем.
А именно для этого мы собираем всю полезную информацию о модели Volkswagen Golf всех поколений, начиная с Volkswagen Golf 1 и заканчивая Volkswagen Golf 6.
История самой компании и модели Golf, все новости, связанные с Volkswagen Golf 3 и остальным модельным рядом Volkswagen, драйв-тесты,
техническая информация об автомобилях, новости компании Volkswagen, магазин автозапчастей, купля-продажа автомобилей Volkswagen Golf 2,
анонс и освещение встреч участников клуба и многое другое вы найдете на страницах нашего клуба любителей Volkswagen Golf.
Здесь мы стараемся ответить на ваши вопрос и решить любые проблемы, а если не справимся сами, то вам обязательно помогут советом на местном форуме,
где грамотно разъяснят, чем Volkswagen Golf 4 лучше Volkswagen Golf 3, поделятся опытом ремонта и тюнинга или просто поднимут настроение интересной историей. Форум – это место, где члены клуба не только делятся опытом, но и заводят новых друзей, предлагают свои услуги и находят покупателей.
Если Volkswagen Golf 1 для вас не просто название автомобиля, а что-то близкое сердцу, то наш клуб создан специально для вас.
Даже если вы владелец автомобиля другой марки или просто интересуетесь миром автомобилей – наш сайт будет интересен и вам,
ведь помимо информации о Volkswagen Golf 6 у нас можно узнать самые свежие новости на автомобильную тему: автосалоны,
новинки других компаний, изменения в ПДД и законодательстве страны – мы стараемся держать всех наших пользователей в курсе последних событий.
Поэтому не обязательно быть обладателем Volkswagen Golf 4, чтобы стать членом Volkswagen клуб – мы рады всем!
Автор: adrenalin | 24 апреля 2010 | Просмотров: 9992
Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек). Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).
Спонсоры чемпионата:
Официальный спонсор:
При поддержке наших партнеров: Спонсоры клубов:
mpska.ru: Технический центр "ПРО-Сервис" Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга. Технический центр "DVS-Mazda" Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda.
Техническая поддержка:
Автомобиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке
Информационная поддержка:
Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж"
1.1. Чемпионат проводится в целях: - определения мест команд Клубов в итоговой таблице; - определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов; - определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба.
1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач: - дальнейшего развития автоспорта в России; - повышения уровня водительского мастерства членов Клубов; - популяризации автоспортивных соревнований; - популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»; - создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей.
2. Участники чемпионата
К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях марки:
- Mazda 3 (MPS, Sport); - Opel Astra (GSI, GTС, OPC ); - Opel Corsa OPC; - Ford Focus (ST, RS); - Ford Fiesta (ST); - Honda Civic (VTi, Type-R); - Honda (Acura) Integra (DC2, DC5); - VW Golf; - VW Polo GTI; - Skoda Octavia; - Skoda Fabia RS; - SEAT Leon; - SEAT Ibiza Cupra; - Renault Megan RS; - Renault Clio RS; - Mini Cooper (S, JCW); - список может быть расширен.
3. Технический регламент
Резина: Разрешено: летние шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo ProxesR888, AdvanA048 и им подобные). Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109. Допустимые доработки автомобиля: Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП. Общее: Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).
4. Организация этапов
4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга. 4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом. 4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает: - Ф.И.О. пилота-участника; - Марку и гос. номер транспортного средства. 4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек. 4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа.
5. Финансовые условия
Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос. Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях): СВ = СО*k + 1000, где: CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково2500), k – число участников в заявке от клуба, 1000 р. – призовые деньги. 1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю). При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается.
6. Порядок начисления очков и выявления победителей
Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.
Схема начисления очков:
Четное число участников: 1 место – N/2 баллов 2 место – N/2 – 1 баллов 3 место – N/2 – 2 баллов . . N/2 место – 1 балл.
Нечетное число участников: 1 место – (N+1)/2 баллов 2 место – (N+1)/2 -1 баллов 3 место – (N+1)/2 -2 баллов . . (N+1)/2 место – 1 балл
Основной зачет – клубный. Очки участников клуба суммируются в рамках этапа. На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе. Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.
Личный зачет – не основной. По результатам каждого этапа награждается тройка призеров. По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.
7. Предварительный календарь чемпионата
_______________№1_______________№2_______________№3______________№4 Дата_________2-3 мая__________22-23 мая________12-13 июня_______26-27 июня Место_________АДМ_____________“Лидер”____________АДМ_____________“Лидер”
Даты могут быть скорректированы в зависимости от загрузок трасс.
8. Призы и награды
3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка. По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.
9. Правила поведения на гоночной трассе
Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований. Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО. Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению Спортивного координатора трассы. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению Спортивного координатора трассы и не может быть оспорена. Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения судей квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей. Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено. Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя. Судьи имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников. В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению судей после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу судьи. Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома.