+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Улучшение 2.0 Fsi

Мимо проходил YuraFSA is on a distinguished road Аватар для YuraFSA
    Всем еще раз привет.

Уже совсем скоро приедет мой ГОЛЬФ, но вот уже сейчас посещают мысли о тюненге.

Как я уже писал во время знакомства, заехав к ОД по поводу чиповки и установки турбины, тот в свою очередь покрутил у виска средним пальцем, мол с FSI ничего сделать уже нельзя, катайся на том что заказал.

Так вот, я бы хотел получить от дружного коллектива GTI-Club более правдивую и компетентную инфу по поводу совершенствования двигла на моем ГОЛЬФе, ведь сам я полный профан:

1. Можно ли чиповать? Что это даст? Где это можно сделать и что по цене?
    2. Нужно ли обкатывать машину перед тем как чиповать?
    3. Актуально ли задумываться по поводу выпуска? Или лучше подождать до того момента когда дорасту до турбины! Хотя и про турбину ОД не обрадовал.

Да и вообще подскажите, что реально можно сделать в первое время для усовершенствования.

Заранее спасибо.

Супер Модератор BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of Аватар для BON
    Машина
    Skoda
    <div class='quotetop'>Цитата(YuraFSA &#064; Jul 10 2008, 20&#58;30) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Всем еще раз привет.

Уже совсем скоро приедет мой ГОЛЬФ, но вот уже сейчас посещают мысли о тюненге.

Как я уже писал во время знакомства, заехав к ОД по поводу чиповки и установки турбины, тот в свою очередь покрутил у виска средним пальцем, мол с FSI ничего сделать уже нельзя, катайся на том что заказал.

Так вот, я бы хотел получить от дружного коллектива GTI-Club более правдивую и компетентную инфу по поводу совершенствования двигла на моем ГОЛЬФе, ведь сам я полный профан:

1. Можно ли чиповать? Что это даст? Где это можно сделать и что по цене?