+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Что вы знаете о финансовых рынках?

Мимо проходил nekrolog is on a distinguished road Аватар для nekrolog
    Машина
    ....

Что вы знаете о финансовых рынках?

Поделитесь с новичком. Очень интересует можно ли как-то прокачать свои знания и зарабатывать на финансовых рынках реальную прибыль?

Мимо проходил Kommunar is on a distinguished road Аватар для Kommunar
    Машина
    .....
    Можете и сами "качать" свои знания, но это будет долго и не факт что плодотворно. Для того чтобы полностью усвоить материал, должна быть его грамотная подача, а для этого вам вместе с остальными таким же страждущими знаний гражданами можно купить вскладчину необходимые инфопродукты , смотрите https://fxsa.me/

Мимо проходил Arsenal is on a distinguished road Аватар для Arsenal
    Машина
    ...
    Абсолютно не разбираюсь в финансовых рынках и нисколько от этого не страдаю. Считаю, кто захочет, тот любой ценой получит необходимые знания и сможет зашибать деньгу на Форекс.

Мимо проходил ГумбинМакс is on a distinguished road Аватар для ГумбинМакс
    Машина
    ....
    Я пробовал недавно играть на бинарных опционах - у меня ничего не вышло. Понял что моего запаса знаний для этого действа будет маловато.

Мимо проходил Trewes is on a distinguished road Аватар для Trewes
    Цитата Сообщение от nekrolog Посмотреть сообщение
    Поделитесь с новичком. Очень интересует можно ли как-то прокачать свои знания и зарабатывать на финансовых рынках реальную прибыль?

Само собой можно, на том же форексе. Знаю не мало людей, которые целые состояния на этом заработали. Но так как вы новичок в этом деле, то сначала на https://www.instaforex.com/ru/chart/usdrur почитайте про трейдинг, изучите его, мой вам совет. Попрактиковаться на демо-счете не забудьте.

GTI-Racing Felhaghma is on a distinguished road Аватар для Felhaghma
    Машина
    Бричка