+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Удаления ката на 1.8Т AGU

Мимо проходил fresh is on a distinguished road Аватар для fresh
    Вообщем показывает ошибку типа " угольный фильтр забит" или типа того..ну естественно какой еще угольный фильтр....стоит кат....порылся в нете и понял лз у мя 1 до ката....значит моно кат сносить и не париться....вопрос...а как его вываривать...вместо него что заваривать туда??.буду делать сам с товарищем..особо опыта нету...он правда сварщик хороший..вот.. по ошибке еще показывает типа большое даление в выпускном колекторе..эт оя как понял кат как пробка сидит и мешает выхлопу нормально выйти.. или хз

Администратор 3BEPb is on a distinguished road Аватар для 3BEPb
    Машина
    Audi A4
    <div class='quotetop'>Цитата(fresh &#064; Sep 11 2007, 12&#58;20) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Вообщем показывает ошибку типа " угольный фильтр забит" или типа того..ну естественно какой еще угольный фильтр....стоит кат....порылся в нете и понял лз у мя 1 до ката....значит моно кат сносить и не париться....вопрос...а как его вываривать...вместо него что заваривать туда??.буду делать сам с товарищем..особо опыта нету...он правда сварщик хороший..вот.. по ошибке еще показывает типа большое даление в выпускном колекторе..эт оя как понял кат как пробка сидит и мешает выхлопу нормально выйти.. или хз[/b][/quote]
    по кату всё просто. врезаешь старые и варишь вместо него пламгас

а если 2 лямбды то как быть?

Администратор 3BEPb is on a distinguished road Аватар для 3BEPb
    Машина
    Audi A4
    <div class='quotetop'>Цитата(biscuit &#064; Sep 11 2007, 13&#58;43) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>а если 2 лямбды то как быть?[/b][/quote]
    отключать программно либо ставить обманку.

какой пламегаситель посоветуете????? слушал что может появиться дребезг каку волги на оборотах ???