+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: ПРО ТУРБИНУ

Комбинированный просмотр

GTI-Racing TOTENKOPF is on a distinguished road Аватар для TOTENKOPF
    Машина
    GOLF GTI 35 Еd

ПРО ТУРБИНУ

Пользуясь, тем, что я новичок в сообществе хотел бы поинтересоваться. Машинка моя пока на обкатке поэтому больше 3000 не кручу, есть вопрос: на каких оборотах турбина включается? (понятно, что она постоянно крутится, но максимум то должен быть:)) и еще один вопросик: тот двигатель который стоит на 6х GTIках это тот же 2.0 FSI корторый ставился на пассаты только с турбой? Какой там привод: ременной или цепь? и сколько он дает сил без турбины? Заранее спасибо всем огромное.

GTI-Racing parker66 is on a distinguished road Аватар для parker66
    Машина
    VW Scirocco Mk3
    Без турбины 152 помоему, был 2х литровый пасат 2.0 фси помоему 152 ;) хотя вся эта инф-я есть в интернете ;)

Машина
    GOLF GTI 35 Еd
    Ну пожалуй про движку можно найти, но вот когда подключается турбина ЯНДЕКС не отвечает :howl:

Супер Модератор BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of BON has much to be proud of Аватар для BON
    Машина
    Skoda
    Цитата Сообщение от TOTENKOPF Посмотреть сообщение
    Пользуясь, тем, что я новичок в сообществе хотел бы поинтересоваться. Машинка моя пока на обкатке поэтому больше 3000 не кручу, есть вопрос: на каких оборотах турбина включается? (понятно, что она постоянно крутится, но максимум то должен быть:)) и еще один вопросик: тот двигатель который стоит на 6х GTIках это тот же 2.0 FSI корторый ставился на пассаты только с турбой? Какой там привод: ременной или цепь? и сколько он дает сил без турбины? Заранее спасибо всем огромное.