-
Это наверное элементарный вопрос, но всё же я совсем чайник и не знаю что это такое, на сколько опасно, как устранить и во сколько примерно это может обойтись. Вот собственно прошу у вас совета)
Сразу после запуска двигателя присутствует постоянный свист, как немного погреется так свист пропадает. двигатель ААА. жду совета)
-
Сначала АКБ проверь - возможнсовсем скоро зачахнет - очень похоже,что ремень свистит,так как нагрузка на гену большая при плохом аккумуляторе.
-
если верить хозяину то аккумулятор новый...завтра сниму, домой притащу и посмотрю приборчиком) но свист этот не всегда, через раз...то есть то нету...и всегда только на холодном двигателе
-
1)На гене ремень проскакивает
2)(Возможно) какой-то из агрегатов доп.оборудования(ГУР,кондей)
-
кондея нет)) гидроусилитель и правда говёно работает, то схватывает, то не схватывает. но что-то мне подсказывает что это ремень, уж слишком часто слышу это идя по двору) у всех тазиков почти свистит) вот прям точно так же, а если принять во внимание тот факт что ни кондея ни гидроусилителя там нет, то остаётся ремень) как исправить?)
-
Проверить:
1)Состояние АКБ
2)Состояние ремня приводного
-
ок) проверю - отчитаюсь :D
-
акб в норме, ремень походу) свет дальний врубаешь и свистеть начинает) я так понял оборотов побольше становится и проскальзывает слегка.
-
Сподобился поменять :D Какого производителя выбрать? Оригинал брать или может что-то лучше есть?
-
-
<div class='quotetop'>Цитата(EasyBoy @ Dec 14 2008, 16:31) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Это наверное элементарный вопрос, но всё же я совсем чайник и не знаю что это такое, на сколько опасно, как устранить и во сколько примерно это может обойтись. Вот собственно прошу у вас совета)
Сразу после запуска двигателя присутствует постоянный свист, как немного погреется так свист пропадает. двигатель ААА. жду совета)[/b][/quote]