-
Всем добрый день! Вот, дочка подарила мне машину, а именно vw gold gti! Сказала, что хватит уже ездить на "тазах", сказала что этот автомобиль безопасней! Салон просто потрясающий! Большой багажник, который еще можно увеличить за счет складывающихся сидений - хоть холодильник вези!!! удобные кресла, автоматическая коробка (шустрая, никак не приноровлюсь ею пользоваться) Т.к. я новичек, теперь буду мучать вас своими вопросами, так что принимайте!!!
Забыл сказать, машинка golf5 gti
-
<div class='quotetop'>Цитата(Savinov @ Feb 27 2009, 11:11) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Всем добрый день! Вот, дочка подарила мне машину, а именно vw gold gti! Сказала, что хватит уже ездить на "тазах", сказала что этот автомобиль безопасней! Салон просто потрясающий! Большой багажник, который еще можно увеличить за счет складывающихся сидений - хоть холодильник вези!!! удобные кресла, автоматическая коробка (шустрая, никак не приноровлюсь ею пользоваться) Т.к. я новичек, теперь буду мучать вас своими вопросами, так что принимайте!!!
Забыл сказать, машинка golf5 gti[/b][/quote]
Зачетный подарок [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_smile.gif[/img] вливайся) будь как дома [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
-
<div class='quotetop'>Цитата(™B®embo™ @ Feb 27 2009, 12:58) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Зачетный подарок [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_smile.gif[/img] вливайся) будь как дома [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img][/b][/quote]
хорошо так модельку ГТИ 1:1 под елкой новогодней найти [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
Добро пожаловать!
-
Спасибо за приветствия! [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img])
-
Подарок отличный! Дочка молодец! [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
-
добро пожаловать [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
пашел делать дочку
-
Здравствуйте)))
На МКПП или DSG ?
Цвета какого и фото,пожалуйста)))