-
Друг предлагет отдать диски со своей аудюхи
диски - La Connection 5 на 112 р 18 задние 9.5 , перед 8.5
ширина резины задние - 255, перед - 245.
встанут ли на мою машинку?
Они у друга в Тюмени, стоит ли морочиться с доставкой? а то может и не встанут..
-
<div class='quotetop'>Цитата(a1exei @ Nov 13 2008, 21:45) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Друг предлагет отдать диски со своей аудюхи
Они у друга в Тюмени, стоит ли морочиться с доставкой? а то может и не встанут..[/b][/quote]
Пиши вылет!!!
<div class='quotetop'>Цитата(a1exei @ Nov 13 2008, 21:45) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>Друг предлагет отдать диски со своей аудюхи
Они у друга в Тюмени, стоит ли морочиться с доставкой? а то может и не встанут..[/b][/quote]
А еще они все тяжелые-упадет динамика!
-
спасибо за инфу, я не разбираюсь какой там у них вылет)
да и на gti la connection наверное смотреться не будут...
их на большие американские тачки нужно ставить)
-
посмотри какие колеса у человека: http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=10104
-
встать встанут, но резину стоит сменить... встанут 235*245 максимум имхо и вылет какой...
-
не морочься . LA C не для MKV если ты не афро )))
-
всем спасибо, убедили, что не стоит ставить)
я понимал, что они особо смотреться не будут....просто бесплатно знакомый отдаёт, вот у меня и сомнения появились)
-
не факт что и плохо смотреться будут... мое мнение возьми да померий их
-
<div class='quotetop'>Цитата(eNma @ Nov 16 2008, 16:53) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>не факт что и плохо смотреться будут... мое мнение возьми да померий их[/b][/quote]
+1. бывают у LA и отличные колёса для наших машин!
спроси у друга вылет, он написан на внутренней части диска, рядом с буквами "ET"..
-
<div class='quotetop'>Цитата(a1exei @ Nov 16 2008, 12:47) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'>всем спасибо, убедили, что не стоит ставить)