-
Приветствую всех, недавно написал личное сообщение одному из пользователей нашего клуба, но он видимо редко тут бывает...
Поэтому решил озвучить техническую часть сообщения на форуме. Итак:
У меня Golf4 2001г.в. с атмосферным 2.0 8v
С самых тех пор как я его взял меня интересует вопрос увеличения мощности мотора.
От машины хочу получить около 180 сил и разгон до сотни 7-8сек
Хочу поставить турбо-кит.
Вот нашел на сайте http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?
турбо-кит для моего мотора, цена там вполне реальная, но в этом деле я новичек, поэтому прошу развеять некоторые сомнения:
действительно ли это кит для нетурбированного мотора 2.0.?
Какая там в ките турбина и мозги (если конечно EP-MK4-8V2- это мозги)? Не барахло ли все это?
Меня интересует кит под ключ, т.к. живу я в таком месте, где настроить мозги нереально...
И вот еще момент, если все это устанавливать, надо ли менять что-то в блоке мотора, поршневая и т.д.?
Интересует ваше мнение.
-
-
вот ссылка только вот тоже я мозга не рассмотрел....
-
MK4-8V2 EPROM, MK4, 2.0 8V Stage II
это мозк
дальше узнай номер своего блока ЕCU и напиши им... если подтвердят что работа возможна, то можешь искать варианты привоза,
но попутно пока будешь ждать ответа надо бы поискать картинки с установленным китом
-
сцылка твоя неправильная ))).... на главную страницу так сказать
вот:
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...gory_Code=VVWTK
Да это полный кит.
Улитка Garrett на шарикоподшипниках с фланцем T3 и все остальное прилагается. Какая модель улитки.......... думаю не очень большая, со своими характеристиками по размеру компрессора и турбины, какие в этом случае хз.
В целом поставил и поехал.